Нравится?
Все вклады Вятка-Банка застрахованы в системе страхования вкладов.
Главный офис Вятка-Банка в Омутнинске расположен по адресу ул. Коковихина, д. 26 - Дополнительный офис «Омутнинский», телефоны: (252) 2-15-28,(252) 2-15-22. Время работы банка: пн.-пт.: 09:00—18:00\nсб.: 09:00—15:00.
Всего в городе 1 отделение и 1 банкомат.
Филиалы банка в других городах: Вятка-Банк в Белой Холунице 1, Вятка-Банк в Слободском 1, в Кирове 19, в Кирово-Чепецке 4, в Москве 3, Все города
Месяц назад, примерно, позвонили и сказали, что мне одобрена кредитная карта. В течение 5 дней должен был приехать курьер и привезти карту. Я ждала этого курьера 2 недели. Видите ли у них карту долго переправляли. Ну ладно, привезли в итоге и слава богу. Для того, чтобы карту активировать жду с 22 сентября, сегодня уже 6 ноября. У них заявлено, что регистрация в течение 5 рабочих дней. Звоню, говорят, что очень много анкет и все в порядке очереди. Какой очереди!? Я на карту рассчитывала, чтобы машину починить. Зачем же тогда писать и говорить о том, чего нет. Ужасный банк.
ранее использовал услуги банка, потом сделал перерыв. Сейчас снова обслуживаюсь, все очень нравится, в офисах все отлично. Все делается вежливо, не спеша, аккуратно. Жалко очень, что сберегательных книжек больше нет, хотелось бы, чтобы их вернули. Огромное спасибо сотрудникам отделения на Кирова,6. Очень хотелось, чтобы в Кировской области был хороший банк! Так держать! 17 октября этого года обратился в филиал офиса в городе Кирово-Чепецке с просьбой открыть вклад. В банке царила добрая атмосфера, обслуживание на высоте, сотрудники очень внимательны. Вклад открыт, от операции остались только приятные впечатления.
Здравствуйте! Хочу рассказать свою печальную историю! Неоднократно кредитовалась в данном банке. Меня все всегда устраивало и,надеюсь, что в дальнейшем буду пользоваться услугами банка, если данная ситуация разрешится. После моего первого обращения в банк за потребительским кредитом, он мне предложил взять кредитную карту с установленным лимитом. Я согласилась и получила карту с льготным периодом в 55 дней. пользовалась ей несколько раз, все оплачивала без задержек и просрочек. В последний раз использования карты в магазине я попала на льготный период. Через несколько дней оплатила всю сумму и на телефон пришла смс о том, что сумма поступила и лимит стал 15 572. Исходя из того, что остаток по карте превышает доступный , я решила отключить смс оповещения за 56 рублей, так как картой решила больше не пользоваться. Написала в банк заявление на отказ от смс. Потом спросила кредитного эксперта, надо мне что-то доплачивать или лимит закрыт? Екатерина сказала, что все в порядке, доплачивать ничего не надо, сверхсумма лимита уйдет на погашение смс за текущий месяц. После этого я ушла из банка. Через 4 месяца я запросила свою кредитную историю, в которой фигурирует просрочка в 133 рубля от Вятка банка по карте. Я моментально позвонила в банк, где мне сказали, что надо подойти в отделение. Отправилась в банк, разговаривала с Екатериной. которая сказала, что у меня при последней оплате не был лимит закрыт полностью и что смс, приходящие клиентам ничего не значат. Я ей сказала, что мне было сообщено, что лимит погашен. Я спросила, почему мне не сообщили об этом сразу, на что ответили, что наверно мне звонили, но не дозвонились. Это чистая ложь. Претензию я писать отказалась и решила обратится к руководству банка. Через некоторое время позвонила сотрудница службы безопасности, я рассказала ей ситуацию, она пообещала разобраться и перезвонить в ближайшее время. Прошло 10 дней. От банка никаких известий. Надеюсь, что в моей ситуации разберутся быстрее.